Перейти к содержанию

Машины-монстры: Hyundai-10000 — самый большой в мире плавучий кран

И кaк oблoмки гeнeрaтoрa нa крaн устaнoвлeн 100 квт гeнeрaтoрa.Прoeктирoвaниe мexaнизмa пoдъeмa крaнa Hyundai-10000 рaссчитaнa тaким oбрaзoм, чтo oн смoжeт удeрживaть зaряд, даже в чрезвычайных ситуациях. Крюк подъемного крана Hyundai-10000 состоит из восьми 1 250 тонн в квадратные скобки.Энергию, необходимую для функционирования этого «монстра» производят четыре главных генератора мощностью 2 200 квт. Это подкрепление стало новое судно-кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз, шесть раз тяжелее, чем может поднять упомянутые выше краны подъемные портальные. В случае подъема и транспортировки очень тяжелых и негабаритных грузов специальные цистерны заполняют забортной воды, чтобы дать кран дополнительной массы и устойчивости. Когда кран работает, находясь в порту и подключается к электрической сети, пики потребления сглаживаются энергии, вырабатываемой на двух других генераторов мощностью 600 квт. Благодаря этому смеситель способен поддерживать угол крюка, равен 15 градусов, доля любого из досок, и 20 градусов в сторону кормы.Система автоматического управления, которая использует различные датчики, лазеры и камеры может автоматически поддерживать положение крана с точностью до 100 миллиметров, даже когда кран поднимает груз в 50 метрах.»Прежде, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Голиаф-s, у нас есть возможность строить и двигаться относительно небольших модулей. Это означает, что нашу работу должны были выполнять в пять раз больше операций, перемещения, монтажа и установки таких модулей», — сказал Пак Чен бонг (Park Jong-bong), руководитель одного из отделов компании Hyundai Heavy Industries, — «Теперь мы можем собрать 8 000 тонн модуль, двигаться там, где надо, и как смириться с большой точностью».Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего, что находится в промежутке между ними. Подъем грузов осуществляется с помощью 16 основных подъемных и 8 другого грузоподъемного оборудования. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже был использован для перемещения огромных и массивных конструкций, например, узлы морские буровые платформы Aasta Hansteen, которые строятся по заказу норвежской компании «Статойл».10 000 тонн плавкран оборудован двумя выдвигающимися стрелами, длиной 180 метров и две стрелки-маркет, длина 70 метров. В середине прошлого года, два 1 600 тонн портальных кранов Голиафа, работающий на военно-морской верфи компании Hyundai Heavy Industries, получили очень мощное «подкрепление». Барабаны этих лебедок, сматывают кабели диаметром 72 и 54 мм, длина каждой из них составляет 5 700 метров.