Новости высоких технологий

Дoклaд, oзaглaвлeнный «Измeрeниe импульсивный нaжим зaмкнутoй рaдиoчaстoтнoй пoлoсти в вaкуумe» вступил в oткрытый дoступ в нaчaлe нoября. И тeм нe мeнee, oтчeты прoдoлжaют пoступaть. Учитывaя, чтo EM Drive включaeт в сeбя элeктрoмaгнитныe микрoвoлнoвыe пoлoсти, кoтoрыe прeoбрaзуют элeктричeскую энeргию нeпoсрeдствeннo в стeржeнь, кoтoрый нe имeeт реакции массы. Между тем, проект Starshot (в рамках инициативы Прорыв) разрабатывает аппарат, который сможет набрать до 20% скорости света и добраться до Альфа Центавра за 20 лет. В настоящее время эта концепция находится в стадии расследования как перспективная для поездки к ближайшей из планет и звезд систем. Johnson. В то время как НАСА не может подтвердить реальность этих результатов, EM Drive будет висеть в состоянии неопределенности. «Утечка» документов NASA: в случае нарушения EM Drive законы физики? С помощью этой технологии, зонд потребовалось почти четыре года, чтобы добраться от Земли до астероида Веста. И если можно исключить также и внешние причины, будущие испытания поставят задачу повышения производительности EM Drive. В настоящее время ионные двигатели считаются более топливосберегающей способ движения. Это на порядок выше, что дал тестовый образец во время работы в вакууме. Илья Хель В «утекшем» в докладе показано, что спорный двигатель способен создавать тягу в вакууме. А учитывая, что большинство объявлений представлены утечек и слухов, не удивительно, что степень скептицизма не падает. Ее автор, конечно же, harold white лаборатории Eagleworks, студент, развитие современных систем реактивного движения НАСА. Два хорошие примеры являются межзвездная концепции NASA DEEP-IN, который сейчас разрабатывается в университете Калифорнии в Санта-Барбаре, и будет использовать лазеры для разгона аппарата до скорости 0,25 скорости света. Этот закон гласит, что импульс системы остается постоянным, не создается, не разрушается, а изменяется только под действием сил. К сожалению, эта двигательная установка основана на принципах, которые нарушают закон сохранения импульса. Оно состояло из прямого и обратного фазы тяги, маятник под тяги и три испытания тяги на уровнях мощности 40, 60 и 80 ватт. И как процесс исправления, способность двигателя работать в космосе по-прежнему раздражает проблема уже достаточно много времени. Правда, не будем забывать, что изначальная цель этих испытаний было, можно ли, генерируемой двигателем тяги постараемся в виду каких-либо незамеченных нарушений. Для уточнения, этот уровень тяги, а мощность 1,2 млн киловатт — весьма незначительный. Но если он базируется на результатах своего исследования, количество энергии, необходимой для разработки большой тяги, что делает его непрактичным. И все это при условии, что «утечка» реальная. На работе, что он и его коллеги сообщили, что завершили испытания волн тяги в «Банк тестирования в радиочастотном пример». Учитывая все плюсы EM Drive, не трудно понять, почему люди хотят увидеть в вашей работе. И действительно, в работе эти результаты помещаются в контекст сравнения с ионными двигателями и лазером, свечи:
«Лучший на сегодняшний день тяга мощность двигателя-Холл составляет порядка 60 МН/кВт. Производительность 1,2 МН/кВт на два порядка величины выше, чем для других форм движения «без топлива», как лазер, свечи, лазер и всплеск фотонов, ракеты, которые разрабатываются на тягу, мощность 3,33—6,67 МН/кВт». В теории это может произвести достаточно тяги для полета на Луну за четыре часа, до Марса за 70 дней, до Плутона — за 18 месяцев, и все это без единой капли топлива. Тем не менее, являются довольно медленными по сравнению с твердотопливными двигателями. Из НАСА объявила о создании прототипа спорного двигателя EM Drive радиочастотный (двигатель резонанса полости), потоки критики не исчерпаны, и любые сообщенные результаты эксперимента вызывают жаркие споры. В докладе также отмечается необходимость проведения дополнительных тестов, чтобы исключить другие возможные причины, как смещение центра тяжести и теплового расширения. Согласно отчету:
«Здесь показано, что диалектически загружен с конической РФ образец, запущенный в режиме TM212 когда в 1937 МГц, способный постоянно генерировать тягу на уровне 1,2 ± 0,1 МН/кВт, с силой, в направлении узкого конца в вакууме». И, следовательно, «не может быть», в соответствии с законами традиционной физики. В сравнении с этими предложениями, EM Drive может похвастаться тем, что не требует никакого топлива или внешнего источника энергии. Например, миссия это Рассвет опиралась на ксенон-ионный двигатель, который вырабатывал импульс, мощность 90 миллиньютонов в киловаттах. Концепция направленной энергии (лазер, свечи), наоборот, требует очень мало тяги, так как использует небольшое устройство, — небольшой зонд, который весит несколько граммов и инструменты в виде микросхем. Последние результаты были получены в Eagleworks Laboratories в центре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.