Машины-монстры: Goliath — 4000 тонн кран с лазерным зрением и мозгом робота

Систeмa ASC (automatic skew control system) oxвaтывaeт кoнтрoлeм всe oргaны и мexaнизмoв крaнa, пoднимaeмый и пeрeмeщaeмый груз, и инфрaструктуры. Чтoбы рeшить эту прoблeму, судoстрoитeльныe прeдприятия стрoят и стрoят нoвыe гигaнтскиe тaнкeры сeрии LNG, гигaнтскиe судa-кoнтeйнeрoвoзы и большие грузовые суда. Эта система преобразовывает энергию гравитации при спуске груза в электрическую энергию, которая используется для подъема груза, другой подъемный механизм или подается обратно в энергетические сети. Высокая степень автоматизации позволяет оператору контролировать движение товаров двумя тележками одновременно, и это позволяет избежать ошибок, которые могут возникнуть при одновременном использовании двух независимых операторов.Электрические спускоподъемные механизмы включают в себя систему рекуперации электрической энергии, похожий на регенеративных тормозов, используемых в гибридных и электрических автомобилей. В своей работе программное обеспечение системы учитывает множество внешних факторов, таких как температура, направление, сила ветра и многое другое, что позволяет заранее рассчитать все действия крана и управление, как минимум, необходимо самые простые действия, которые выполняет оператор с помощью очень простой интерфейс.Следует отметить, что в настоящее время на строительных площадках во всем мире, 20-краны типа Голиаф, благодаря которым строительство огромных кораблей в море очень быстро.Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего, что находится в промежутке между ними. Системы управления эти тележки оснащены лазерной системой, которая позволяет избежать столкновения и которая была разработана специалистами компании GE Power Conversion. На кран-балке Голиаф идут два независимых подъемные, погрузчики, способные поднять 600 тонн грузов каждый. «Немного людей известно, что компания GE предоставляет свои электронные смесители мозга, которые дают их интеллект достаточно высокого уровня, интеллект на уровне роботов», — говорит Лус Стеинхос. Одним из мест на земном шаре, где производится строительство больших морских судов, является китайский Далянь верфи, где работает один из самых больших кранов в мире, 4000 тонн кран Goliath, при условии, лазер, «зрение», «мозг» робота, придав ему определенного интеллекта и самостоятельности.Ширина между опорами крана Голиаф, весом 4 млн тонн, около 200 метров, а его поперечная балка поднимается на высоту 97,5 метров, таким образом, на рабочем поле этот кран может разместить не более небольшой стадион с трибунами. Современный флот, состоящий из самых больших судов в мире, таких как Emma Maersk » и «Марко Поло», не может справиться с всего объема мировых грузоперевозок. Использование системы рекуперации энергии, по словам представителей компании GE Power Conversion, позволило увеличить на 80 процентов энергетической эффективности работы всего крана Goliath в целом. Помимо этого, системы питания крана управляет одной системы, которая регулирует количество энергии, подаваемой к узлам и механизмам, что позволяет свести к минимуму простоя потребление энергии.»Мы разработали уникальную систему восстановления энергии и поддержания энергетического баланса, что позволяет крану, чтобы использовать меньше энергии, как это возможно», — говорит Лус Стеинхос (Lutz Steinhaus), один из руководителей компании GE Power Conversion, «подъемный механизм, опускающий груз, может обеспечить энергией второй механизм, выполняет в данный момент подъем груза».Еще одна особенность крана Goliath является наличие автоматизированной системы управления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.