Рынок для тренировки: какие компании в кризис готовы платить?

«Нo eсли цeлью oбучeния являeтся внeдрeниe измeнeний, внутрeннeгo трeнeрa с этoй зaдaчeй спрaвляeтся гoрaздo xужe, чeм внeшниe. Тo, чтo я xoчу узнaть Сoглaснo Вышкoвeц Лилия, рукoвoдитeль Национального тренингового агентства, которые в последние несколько лет, и спрос на рынке остаются два объекта исследования — продаж и оптимизации затрат компаний. По словам Анны, могильник, исполнительный директор группы компаний, Голден стафф, спрос на услуги образования из бизнеса в 2015 году увеличилось как минимум на 30% по сравнению с предыдущим годом. С такой оценкой согласен и Андрей Stanchenko, руководитель тренинговой компании NRG и группы. «Стоимость услуг определяется уникальным для района и отдельных бизнес-тренер. По его словам, чтобы получить импульс методов nitroindole, развития, поощрения, индивидуальные и смешанные форматы. «Компании, которые приобрели все более и более сложные, модульные проекты, которые сочетают обучение, фасилитация, коучинг, бизнес-симуляции и дистанционного образования как наиболее «бюджетный»,» комментарии кладбища Анна. Результатом развития личности-образование бизнес был растущий спрос на курсы подготовки внутренних тренеров и коучей в компаниях. Главное не ошибиться и подобрать тренера, который будет в состоянии «переезда» компании в правильном направлении», — отметил эксперт. Анна могильник определяет следующие компании, которые наиболее широко известна в сегменте обучения руководителей и тренеров — «живое», Балтийского групповое обучение, «Образование для бизнеса, Оксана Грабар, агентство веры Шацкой, тренинг-Студия Дианы Kebas Золотые кадры. Андрей Старченко считает, что рынок корпоративного обучения в Украине не является достаточно зрелым, поэтому всех игроков и рынка в целом есть куда расти. Согласно Вышковец Лили, нет смысла привлекать внешнего провайдера для обучения на утвержденный норматив процессы являются дорогостоящими и неэффективными. Не побоюсь сказать, что Украины как таковой является идеальным подготовку нет сил. «Сегодня мы можем говорить о тенденции, когда ключевую роль играют конкретные имена, а не организаций. Во время кризиса затраты на обучение персонала являются одним из первых, чтобы быть уволены. В то же время, по словам Андрея, Stanchenko, внутреннее обучение стало активно использоваться не только в сегменте жестких навыков (профессиональных, технических навыков, которые легче выявить и оценить нужное), но и так называемые «мягкие» навыки (коммуникационные, управленческие и другие навыки). Но даже небольшая стабилизация экономической и политической ситуации в Украине имело положительное влияние на рынок образования и образовательных услуг. Также увеличился спрос на тренинги для руководителей, во многом из-за изменившихся требований к руководителям. Что остается неизменным-это обучение топ-менеджмента. Однако рынок образовательных услуг не стоит на месте, много новых форматов в соответствии с пересмотренным бизнес-ожиданий. Есть громкие имена, но не структура. Цена знаний В Украине исследования рынка, корпоративные тренинги это не будет сделано, то оценки топ-игроков-это субъективно. Клиенты не приходят, они приходят к тренеру», — говорит Лилия Vyskovec. Кроме того, акцент часто делается на подготовке менеджеров и руководителей среднего звена, так как он во многом зависит от интеграции стратегических решений в компании. На этом рынке образования напоминает шоу-бизнес, чем raskruchennaya бренд рейтинг, тем выше плата», — сказал Старченко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.