Для мaгaзинa элeктрoнныx книг «ЛитРeс» aкция «чeрнaя пятницa» — этo в пeрвую oчeрeдь пaртнeрскaя кaмпaния для привлeчeния нoвoй aудитoрии, рaсскaзaл прeдстaвитeль «ЛитРeс» Eвгeний Лисoвский. Eщe oднa oдeжнaя сeть Finn Flare oбъявит скидки в 30% нa весь ассортимент товаров. Последняя опробовала формат omni (онлайн и офлайн) еще в прошлом году. Производитель техники Philips рассчитывает, что посещаемость сайта компании в дни распродаж увеличится в два раза — как и в прошлые годы, рассказал вице-президент и глава подразделения Philips «Потребительские товары» в России и СНГ Максим Кузнецов. Скидки будут достигать 40% на билеты как внутри России, так и за рубеж. рублей при самовывозе и 17,9 тыс. В ассортименте — одежда и обувь, ювелирные изделия и бижутерия, мебель и книги, электроника и бытовая техника. Участники акции сообщили РБК, что рассчитывают минимум на двукратный рост продаж, аргументируя это тем, что в кризис россияне должны активнее реагировать на скидки. В этом году многие компании решили выйти за пределы распродаж в интернете и устроить скидки в своих традиционных магазинах. рублей при заказах с доставкой на дом (средний рост чека в онлайне — 23%), рассказал РБК представитель «М.Видео». В этом году в акции решили принять участие более 300 компаний, говорится на сайте компании-организатора Blackfridaysale.ru. Скидки от «ЛитРес» в период «черной пятницы» будут достигать 40%, на распродажу будут выставлены 100 произведений. В четверг вечером в России стартовала массовая распродажа под названием «черная пятница». В целом компания ожидает роста продаж в течение «черной пятницы» в 1,5 раза. В недавно открывшемся российском онлайн-магазине Microsoft в распродаже будет участвовать 1 тыс. «Черная пятница» также пройдет в онлайн- и офлайн-магазинах сетей «Детский мир» и ELC, Wikimart, Media Markt, МТС, «Связной» и сети «М.Видео». Средний чек в рамках акции вырастет до семи тысяч рублей., а количество транзакций будет примерно на 25% больше по сравнению с «черной пятницей» 2014 года, считает эксперт. «Ситилинк» примет участие в массовой распродаже впервые — до этого компания проводила собственную «черную пятницу», выставляя товары с дисконтом на своей площадке, сообщила представитель компании Лариса Гордиенко. Акция затронет 12 авиакомпаний и более чем 150 направлений. Китайский ритейлер JD.com, также впервые принимающий участие в российской «черной пятнице», объявил о скидках до 70% на смартфоны, «умные» гаджеты и телевизоры, рассказал президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй. В «Связном» максимальная скидка — 80% — коснется только товаров из категории «аксессуары», говорит представитель ритейлера Мария Заикина. Компания решила подключить к акции свои традиционные магазины (за исключением франчайзинговых), после того как в прошлом году оборот интернет-магазина в дни распродаж вырос более чем на 100%, говорит ее представитель Артем Чернышев. Ритейлер снижает цены более чем на 400 товаров, максимальная скидка составит 60%. Представитель компании уточнил, что ее спецпредложение коснется всего нескольких квартир, не раскрыв деталей. Она продлится до конца воскресенья, 29 ноября. Пик транзакций, как и в прошлом году, будет в субботу — на этот день придется около 40% всех платежей, прогнозирует Вадим Табаков, коммерческий директор оператора онлайн-платежей ChronoPay (работает с рядом магазинов, участвующих в акции). Впервые в «черной пятнице» примет участие и сервис по продаже билетов и бронирования отелей Ozon.travel.
Ритейлеры поделились ожиданиями от «черной пятницы» в России
28 ноября, 2015 adminGWP