Почему на рынке труда полно «заблудших» HR профессионал?

Ирина Ивасюк-один из 24 экспертов и бизнес-практиков четвертый саммит НR мудрости. Эксперт поделился мнением о том, почему так много руководителей HR способны внедрить в компании эффективную HR-практике, и что с этим делать

На одном из курсов для его молодой команды HR, который возглавил управляющий партнер в консалтинговой компании (ранее господин), я спросил, почему она пошла в консультацию. В ответ я услышал: «сегодня на рынке полно непонятых HR-специалистов». Основной причиной этого является «современных HR» часто неправильно СЕО, теряют поддержку, которая не только сможет создать необходимые политики и процедуры, его энтузиазм угасает, и в конце концов в поисках «идеального» места работы опять начинается.

Как директор по персоналу (или специалиста) пройти этап «притирки» к SEO, верить в себя, радоваться этой работе и иметь успех?

Первый важный момент-это следовать своей интуиции. Вас ждет успех в новой компании, которая в значительной степени зависит от того, насколько он вам подходит. Вы не сможете эффективно работать с руководителем, который тебе неприятен или организации, где вам будет неудобно. Обращаем большое внимание на ваши чувства во время вашего первого интервью с SEO. Почувствуйте, как легко вам общаться, если вы говорите на одном языке, ты ближе к цели поставить перед вашим партнером. После интервью попросите Экскурсионное бюро, чтобы понять, какое настроение в компании. Обратите внимание, насколько дружелюбный персонал, как они общаются друг с другом.

Второй важный момент, я пришла на предприятие, сотрудники отдела кадров должны понять, чем живет и дышит компания, и подключиться к нему. Надо погрузиться в корпоративную культуру компании, чтобы полностью изучить ее бизнес-процессов и рынка, на котором она работает. Очень часто HR-специалистов не понимают, насколько это важно для эффективного взаимодействия с генеральным директором и его командой. В свое время, работая в отделе американской компании, которая участвовала в проектировании и разработке двигателей для вертолетов, МР-ы отправили в головной компании, чтобы тщательно исследовать эти вертолетные двигатели, и для того, чтобы получить сертификат. Только тогда они могут работать в качестве HR-специалистов.

Третий важный момент-помните, что SEO является основным носителем культуры в компании. Поэтому все инновации и нововведения должны приспосабливать свое видение компании и поддерживать его личного стиля руководства. Например, если кадровая служба инициировала ввод в строгий дресс-код компании, а SEO всегда ходит в джинсах, выводы об эффективности подобной инициативы может сделать для себя.

Четвертый важный момент — способность к коммуникации на всех уровнях. Когда понимание SEO будет достигнута — это время, чтобы заручиться поддержкой старших сотрудников и выстраивать с ними отношения. Только после этого HR-специалист будет в состоянии влиять на судьбу компании, и действовать в качестве агентов перемен в ней. Для HR, которые смогут выполнить все упражнения, описанные выше, в будущем, не будет ничего невозможного.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.