Как построить успешную карьеру? Пять практических советов от руководителя Бизнес-центр карьеры-школе IE

Не бойтесь рисковать

Кризис открывает ваши глаза на новые рынки, которые ранее не могли рассматриваться. Если студенты всегда были ориентированы на карьеру в финансах или консалтинге в Великобритании и США, с кризисом, они все больше принимают во внимание, например, Дубай или Сингапур.

На любом этапе развития карьеры, особенно в начале, очень важно не бояться рисковать, и настало время для этого. Но также важно иметь цель и иметь четкое понимание того, что вы делаете, это очень четкая Карьерная стратегия: где вы видите себя через 6 месяцев или год, и человека, в 3-5 или 10 лет. Важно при любых обстоятельствах иметь четкую направленность, независимо от кризиса.

Для развития сети личных контактов

В трудные времена кризиса не стоит недооценивать сеть. Я всегда говорю своим студентам, чтобы достичь необходимую сеть контактов. Только 33 процента вакансий, которые официально опубликованы, остальная часть скрыта. Поэтому студентам важно быстро наладить рабочие отношения, участвовать в мероприятиях. Кризис только усиливает значение сети и показывает, что отношения-это деньги. То есть, с точки зрения товарно-денежных валютных отношений является Валюта, которая выплачивается для успешной карьеры. В такие времена, масштабы и подходы к работе меняются. Возможно, в трудную минуту в условиях высокой конкуренции кто-то, что даст шанс для вас, потому что вы уже будете знать, что вы и ваше отношение к работе.

Для построения успешного личного бренда

Когда дело доходит до личного брендинга, важно понимать, чего вы хотите, и четко определенные цели. Можно сказать либо «я заинтересован в интересных проектах в этой стране», или «я очень заинтересован в карьере в области управления поставками в эту страну.» Надо упростить задачу, человек о котором вы говорите. То же самое с резюме. Потому что будет видеть в 5-10 секунд, все важное должно быть в первых пяти строках. И это должно соответствовать тому, что вы назвали свой личный бренд. LinkedIn с более пространство для самопрезентации, вы должны использовать его полностью, так что ваша информация была более вариативной, более гибкой. Постарайтесь сохранить все, что вы пишете в сочетании друг с другом и отражать возможные последующие шаги. Как только станет ясно, кто вы, что вы начнете понимать все остальное.

То, что вы хотите сделать

Сегодня традиционные карьерной лестнице, с его вертикальной позиции системы и возможности для работы, роста, иначе — процесс достижения успеха может измениться. Иногда, вместо того, чтобы увеличивать, нужно сделать шаг назад.

Иногда, проснувшись, поиске вдохновения и энергии. Я думаю, это означает, что есть то, чего не хватает: образования, подготовки, навыков и лидерских качеств. Вы не можете найти то, что где-то упускаем важную деталь. Те, кто учился в соответствии со своими предпочтениями, которые работали, чтобы укрепить эти навыки, чтобы помочь найти новую работу, и понял, что он не столкнулся с личным кризисом. Конечно, в карьере любого человека, который будет в трудную минуту, и тогда ключевой момент-понять, где вы находитесь и где вы хотите быть через полгода, год, пять лет, и что вы должны сделать. В любом случае, вам нужно будет пройти нелегкое испытание-экзамен или улучшить некоторые навыки. Это поиск факторов, которые помогут вам быть уверенным.

Узнайте, что вдохновляет

Я считаю, что лучший мотиватор и ключом к успеху является наставником наставником — человеком, которому вы доверяете, который может помочь Вам найти баланс и быстро встать на ноги если упал. Кроме того, если это произойдет, важно быть в состоянии подняться без излишнего анализа. Да, на ошибках учатся, но улыбаться и двигаться как можно быстрее, а не цепляться за то, что пошло не так. Понятно, что это легче сказать, чем сделать, поэтому нужна система поддержки — хороший наставник.

Я думаю, что каждый должен определить, что такое успех. Человек, который мотивирован деньгами, кто собирается выйти на новый уровень ответственности, наверное, управление крупными бюджетами и большим количеством людей, кто-то полагается лишь то, что делает. Все, что вам нужно решить, каковы условия успеха произойти.

Эмбер Вигмор Альварес является одним из 24 экспертов и бизнес-практиков четвертый саммит НR мудрости. Более детально о том, что я хочу от ведущих работодателей, ЕС и мира, и как они могут соответствовать ожиданиям янтаря, выступит на мероприятии на 23 июня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.