Геймификация. Как играть, сохранить, или почему важно занять место коллеги

На XIV Международный форум по промышленной безопасности-Платформа Club игры представлены в демо-моделирования является экспертиза промышленной безопасности «огонь баба» (вы можете играть здесь: http://m.onelink.me/92232df9). Мы показали, что специалисты имеют новый инструмент для повышения уровня информированности и вовлеченности персонала в области промышленной безопасности и охраны труда. Каково же было наше удивление, когда некоторые из гигантов в отрасли, мы услышали вопрос: «Что такое эмпатия?».

И мне пришлось объяснять, что эмпатия-это способность оказаться в чужой шкуре… это можно понять другого, это только будучи на его месте.

В сложных случаях, промбезопасности эмпатии особенно важно. Пригласить человека для расследования инцидента сами, мы сможем заинтересовать и привлечь сотрудников на предприятиях, в процессе, стимулировать более глубокое понимание и сочувствие через Личный pereproshivka возможных ситуаций, которые подчеркивает важность вероятных последствий ошибок и нарушений. Это моделирование вряд ли можно назвать игрой, потому что он основан на реальных трагических событий с потерей. Задания для работника, как представителя copcentra обследовать аварийные: глубоко изучить тему, найти причины, для выявления виновных, возможно, для выявления направлений развития в процессе.

Какие игры на рабочем месте?

  • Новое руководство имеет централизованной структуры некоторых из компании, что приведет к большой экономии в процессах и трудоустройство. Но производство было из-за путаницы и непонимания происходящего.
  • Компания готовится к IPO. В то же время, сотрудники распространяют слухи о «все пропало, нас сливают».
  • Политики и процедуры, инструкции по технике безопасности, которые расписаны в лучших традициях конторы, которая уполномочена и перечисленные по распоряжению генерального директора. Но на практике ничего не работает.
  • Корпорация была новая компания, команда, которой он управлял в течение 2 недель в страхе быть отвергнутым или поглощается посторонними.
  • А в цехе есть инженер по технике безопасности — все работы в индивидуальной защиты (СИЗ): защитные очки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, шляпы. Но кот из дома, мыши танцуют.

Знакомо? Это всего лишь несколько примеров неверного подхода к общению с сотрудниками, отсутствие понимания важности привлечения команд управления. Наша концепция обучения на основе игрового моделирования, корпоративных построен, опять же, понимать роль личных pereprodavali. Оставаясь некоторый опыт в игре, человек запоминает 80% больше информации, чем при чтении текстов или просмотре рекламы. Кроме того, в игре, мы в 4-5 раз более вероятно, чтобы чувствовать себя в игре персонажа, даже если он — «злодей».

Даже рутинные, постановлений и инструкций, которые могут быть поняты и вспомнил интересный игровой сюжет. «Детективное» расследование причин событий — почти 100% гарантия, что они будут понимать и помнить. И сотрудник, который находился на другой стороне — вместо директора — человек, который может пройти через целую цепочку событий, он пришел к выводам о преимуществах тех или иных изменений.

С участием народа, мы получим отказ вместо поддержки, доверия и понимания со стороны команды. Сотрудник никогда не оборонительную реакцию, что он эмпирически пришел в хорошо построенные имитации. В результате потенциальный бунтарь и враг обратится к адвокату и лоялистов.

Философия воспитания нового поколения

А еще на двери (и в магазине) жили с новыми людьми. Непостижимо, как обычно, молодые люди, которые имеют необходимость нового подхода.

Сеть «поколения Y» больше всего свободы ценностей, отказаться от ограничений и запретов, у них мало полномочий. Геймификация, технологии, инновации, рациональность — это о них. «Игреки» социально ответственными и стремиться к новым знаниям. А тут еще поколение Z, рожденные после 2000 года. Они не понимают себя. Это «молчаливое поколение», люди в эпоху новых поколений систем, социальных сетей, Интернета, компьютерных игр и игрового сообщества в социальной сети. «Gadgetize» и устойчивое снижение доли живого общения в пользу виртуального есть свои фишки.

И с этими Y-и Z — ближайший держать, тенденций в сфере инноваций, геймификация, свободу и отрицание навязанных можете только использовать его в своем учении. Логический метод мотивации для поколения, выросшего на компьютерных играх — «маскировка» рутинной работы в дружеской и располагающей к общению обстановке игры.

Цена на сочувствие

Разработанный совместно с моделированием клиента, чтобы использоваться как самостоятельное средство или в качестве дополнения к традиционным методам. В то же время, более экономичная и более эффективная альтернатива. Цена на разработку игры-имитации, которая ниже, чем комплекс курсов, презентаций, POS-материалы, фильмы.

Он создается 1 раз, в нашем случае, в течение 1-2 месяцев, подходит для длительного и непрерывного обучения групп от 300 до 200 000 человек могут прохождение неограниченное количество раз. И эти инвестиции, кстати, он «выталкивается» из стоимости традиционных листовок и много лекций и обоснованным. После всего, грамотный и лояльный человек в компании — цена жизни.

Эмпатия и доверие персонала имеет важное значение в повседневной работе, и особенно критично в период глобальных изменений — слияния и поглощения, IPO, коррекция бизнес-структуры, изменение формы собственности или управления, преобразования, оперативного инноваций.

О роли глубокое понимание и поддержку промышленных рабочих правил охраны труда и промышленной безопасности и говорить не приходится. Сейчас это один из самых продаваемых продуктов, и не только в США — все на рынке. Уже ком.

Понятно, что симулятор не подходит для всех задач. Или различные сочетания с другими методами. «Белый воротничок» ближе к вебинар-Формат + моделирование + неформальной сети по результатам. Для промышленных производств в регионах, лучше рассмотреть другой контекст: ручной + моделирование + классический плакаты «, не надо идти под мост!», «Остерегайтесь удар Сучжоу!», «Остерегайтесь сцепки буферов!», «Ротозей, не калечь друзей!».

И, конечно, в нашем мире поведенческого моделирования этого дела еще не истек. Есть множество проектов, которые предлагают чисто экономической, и даже виртуального оборудования, так это только чтобы узнать, как эти кошки… это отдельный мир с огромным товарооборотом.

А серьезно, я рад, что мы наконец-то построили наши рамки КУП, которая позволяет нам быстро делать проекты. Задачи, связанные с поведенческих моделей, очень интересно. Даже опытные авторы начинают пользоваться некоторые из историй, которые должны быть изобретены для клиентов. Например, в ассортименте «в опросе» мы начали от взрыва нефтяных и газовых платформ, и теперь аккуратно расширить ее completeplanet и управления соответствием. А кто не хочет создавать свои собственные детективы? Да, и понимать, что они не имеют туалет будет читать, но очень тяжело, что люди будут находиться в них долгое время, но жить. А кто-то так может здоровье сохранит. И даже жизни.

Александр Толкач — один из 24 ораторов и бизнесменов-практиков четвертый час мудрости на высшем уровне. Подробнее о геймификации Александр выступит на мероприятии на 23 июня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.