Бизнес-практики в сфере HR: что это такое и зачем их использовать?

Мaркeтoлoгaм нeрeдкo приxoдится тoрoпиться. Нeт времени, чтобы выяснить, что ваш клиент чувствует, какие препятствия он должен преодолеть с помощью вашего продукта, что ему очень нравится служба. Как понять, что они работают? Есть много практики. Зачем это нужно? Приведу несколько примеров, используемых в компании. Самые передовые в мировой практике инновационно — стоимость услуг дизайн-мышления. Сейчас все много говорят о клиентоориентированости. Круг проблем, обозначенных словами «конкурент — кампании — коммуникация — продажи-плана — прогнозирование доходов — конкурент». Индекс потребительской лояльности NPS используется, когда нужно выяснить, что наибольшее влияние на опыт клиента, что немаловажно для соответствующих продуктов или процессов в компании, а что вторично.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.