Большинство новых клиентов Tesla отказываются от автопилота после завершения пробного периода

Тexнo Гaджeты Бoльшинствo нoвыx клиeнтoв Tesla oткaзывaются oт aвтoпилoтa пoслe завершения пробного периода Михася Года

В марте шатия Tesla начала рекламную кампанию, предлагая североамериканским клиентам месяцочек бесплатного пользования «Автоматически» (FSD), цена на который-нибудь была существенно снижена с 12000 раньше 8000 долларов. Чай, несмотря на сии стимулы, почти 98% клиентов отказываются с этой опции.

Свежие эмпирика о кредитных картах, проанализированные исследовательской компанией YipitData, показали, что такое? только два процента новых владельцев Tesla решили удлинить свою подписку сверху FSD после пробного периода. Сии данные свидетельствуют о книга, что подавляющее большая) часть из примерно 3500 пользователей никак не восприняли пакет FSD в духе убедительное ценностное слово.

Программное обеспечение FSD, даже если и получило название диета «Полного самостоятельного вождения», без- предоставляет полной автономии автомобилям Tesla; зато оно позволяет им с разной степенью успеха исполнять навигацию под пристальным наблюдением.

FSD подина угрозой?

Нежелание клиентов Tesla выезжать на чем функцией FSD ставит перед сомнение ее рецепция, особенно учитывая высокую цену и интерес, вытекающие из правительственных расследований и значительного количества аварий, связанных с этой технологией.

Что точные причины отказа клиентов ото подписки на FSD остаются неопределенными, получи их выбор, того и жди, повлияли такие факторы, (как) будто ее стоимость и популярность аналогичных функций ото других автопроизводителей без участия непомерных платежей иначе моделей подписки.

Затем того, относительно еле заметный размер выборки (3500 пользователей) вдоль сравнению с североамериканской базой пользователей Tesla, которая насчитывает 1,8 миллиона публики, позволяет предположить, как эти результаты могут невыгодный отражать более широкие потребительские тенденции.

Вопреки на эти проблемы, Tesla энергетически продвигает свое программное покрытие FSD, а генеральный директор Илон Маск в марте обязал назначить демо-версию с целью каждого североамериканского клиента, какой покупает автомобиль Tesla.

FSD важна ради Tesla

Амбициозное кредо компании Маска в значительной степени зависит ото успеха технологии автономного вождения, и ранее в августе ожидается запускание сервиса «роботакси» и презентация «кибер-мотор». Однако прохладный набор функции FSD обостряет уклончивость вокруг миллиардной ставки Tesla получай технологию автономного вождения и ставит лещадь сомнение ее потенциальную долгосрочную жизнеспособность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.